Наиболее простой формой осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с законами РФ является ИП (индивидуальный предприниматель). Преимущества открытия ИП в сравнении с другими организационно-правовыми формами (ООО, ЗАО, ОАО): упрощенный порядок регистрации и снятия с регистрационного учета, ниже размер штрафных санкций за различные нарушения в процессе деятельности, освобождение от ведения бухгалтерского учета (более подробную информацию можно получить на примере).

  Документы, необходимые для регистрации ИП:

  1. Паспорт (цветной скан в случае электронной регистрации).
  2. Свидетельство о присвоении ИНН (в случае его отсутствия срок регистрации увеличится на 5 рабочих дней).
  3. СНИЛС (цветной скан в случае электронной регистрации).

Несмотря на кажущуюся легкость регистрации ИП, в процессе регистрации необходимо учитывать различные нюансы. Для того, чтобы избежать ошибок в заполнении регистрационных документов, не пропустить сроки уведомления налоговой инспекции о начале деятельности или переходе на упрощенную систему налогообложения предлагаю Вам воспользоваться нашими услугами.

Для Вашего удобства на выбор предлагается несколько вариантов регистрации ИП.

Что входит в услугу ЭКОНОМ

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

не выходя из дома или офиса

без посещения нотариуса

Консультация по выбору системы налогообложения V V
Подбор кодов ОКВЭД V V
Подготовка документов на регистрацию (в случае необходимости подготовка заявления на УСН) V V
Оплата государственной пошлины (без Вашего участия)   V
Получение ЭЦП для онлайн подачи документов на регистрацию через интернет (без Вашего участия)   V
Подача документов документов на регистрацию (без Вашего участия)   V
Получение свидетельства о государственной регистрации ИП и листа записи ЕГРИП (самостоятельно либо по почте России на адрес регистрации)   V
Получение кодов статистики (без Вашего участия)   V
Получение регистрационного номера в Пенсионном фонде (без Вашего участия)   V
Консультация и помощь в открытии расчетного счета: Тинькофф, Альфа-банк, Открытие   V
Стоимость 1500 руб. 5000 руб.

 

Получение услуги:

Шаг 1.

Заполнить заявку. Поля, обязательные к заполнению, помечены *.

Нажмите, чтобы заполнить заявку

Фамилия Имя Отчество*
Введите ФИО
ИНН (при наличии)
Введен неверный ИНН
Цветной скан/фото паспорта (разворот с фото + разворот с пропиской)*
Загрузите скан паспорта
Цветной скан СНИЛС (в случае электронной регистрации)
Введен недействительный тип данных
E-mail отправителя*
Неправильный e-mail
Телефон (в формате 8-926-123-45-67)*
Проверьте правильность введенного номера телефона
Комментарии
Введен недействительный тип данных
Необходимая услуга*
Выберите услугу
Необходимо выставить счет
Введен недействительный тип данных
Подтвердите, что вы не робот, введя символы на картинке* Подтвердите, что вы не робот, введя символы на картинке Обновить
Введены неправильные символы
Согласие с условиями договора-оферты и политикой обработки персональных данных*
Отметьте этот пункт

Внимание! Если Вам не пришло подтверждение на электронную почту об отправке заявки, значит были допущены ошибки при заполнении. Заявку необходимо заполнить заново.

Шаг 2.

Оплатить по высланному счету (с р/сч) либо по квитанции (оплата наличными через банк). Для корректного зачисления платежа в назначении платежа указание номера, даты счета и ФИО, за кого производится оплата, обязательно! Скан (читаемое фото) документа об оплате выслать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

ВНИМАНИЕ! В связи со вступившими в силу изменениями в закон №54-ФЗ, с 11 апреля 2018г. на сайте vpbu.ru прекращена возможность оплаты услуг с помощью пластиковых карт (через терминалы, сбербанк-онлайн), через электронные сервисы Яндекс.Деньги. Оплаченные денежные средства не попадают на наш р/сч и не возвращаются плательщику.

Шаг 3.

Получить на электронную почту, указанную в заявке, подготовленный комплект документов с инструкцией о дальнейших действиях.

Срок подготовки документов не более 1 рабочего дня. Срок регистрации 5-7 рабочих дней. Документы о регистрации ИП будут высланы Вам в электронном виде. Бумажные оригиналы Вы получите по почте России на адрес регистрации.

Шаг 4.

При выборе услуги "Все включено" выслать почтой России либо передать с курьером в наш адрес или в адрес удостоверяющего центра (г. Москва / МО г. Подольск) подписанные сертификат ключа проверки электронной подписи и доверенность на получение ЭЦП и заверенные подписью копии паспорта и СНИЛС. После получения нами заверенных бумажных копий документов ЭЦП готова к использованию.

 

Используя данную услугу вы принимаете условия договора-оферты. Политика обработки персональных данных.

 

Если Вам нужна грамотная консультация по налогообложению деятельности ИП, помощь в подготовке и сдаче отчетности, регистрации ИП или снятии с регистрационного учета ("закрытие" ИП), обращайтесь: контакты.

 

Расширения для Joomla