Наиболее простой формой осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с законами РФ является ИП (индивидуальный предприниматель). Преимущества открытия ИП в сравнении с другими организационно-правовыми формами (ООО, ЗАО, ОАО): упрощенный порядок регистрации и снятия с регистрационного учета, ниже размер штрафных санкций за различные нарушения в процессе деятельности, освобождение от ведения бухгалтерского учета (более подробную информацию можно получить на примере).
Документы, необходимые для регистрации ИП:
- Паспорт (цветной скан в случае электронной регистрации).
- Свидетельство о присвоении ИНН (в случае его отсутствия срок регистрации увеличится на 5 рабочих дней).
- СНИЛС (цветной скан в случае электронной регистрации).
Несмотря на кажущуюся легкость регистрации ИП, в процессе регистрации необходимо учитывать различные нюансы. Для того, чтобы избежать ошибок в заполнении регистрационных документов, не пропустить сроки уведомления налоговой инспекции о начале деятельности или переходе на упрощенную систему налогообложения предлагаю Вам воспользоваться нашими услугами.
Для Вашего удобства на выбор предлагается несколько вариантов регистрации ИП.
Что входит в услугу | ЭКОНОМ |
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО не выходя из дома или офиса без посещения нотариуса |
Консультация по выбору системы налогообложения | V | V |
Подбор кодов ОКВЭД | V | V |
Подготовка документов на регистрацию (в случае необходимости подготовка заявления на УСН) | V | V |
Оплата государственной пошлины (без Вашего участия) | V | |
Получение ЭЦП для онлайн подачи документов на регистрацию через интернет (без Вашего участия) | V | |
Подача документов документов на регистрацию (без Вашего участия) | V | |
Получение свидетельства о государственной регистрации ИП и листа записи ЕГРИП (самостоятельно либо по почте России на адрес регистрации) | V | |
Получение кодов статистики (без Вашего участия) | V | |
Получение регистрационного номера в Пенсионном фонде (без Вашего участия) | V | |
Консультация и помощь в открытии расчетного счета: Тинькофф, Альфа-банк, Открытие | V | |
Стоимость | 1500 руб. | 5000 руб. |
Получение услуги:
Шаг 1.
Заполнить заявку. Поля, обязательные к заполнению, помечены *.
Внимание! Если Вам не пришло подтверждение на электронную почту об отправке заявки, значит были допущены ошибки при заполнении. Заявку необходимо заполнить заново.
Шаг 2.
Оплатить по высланному счету (с р/сч) либо по квитанции (оплата наличными через банк). Для корректного зачисления платежа в назначении платежа указание номера, даты счета и ФИО, за кого производится оплата, обязательно! Скан (читаемое фото) документа об оплате выслать на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
ВНИМАНИЕ ТЕМ, КТО ОПЛАЧИВАЕТ НАШИ СЧЕТА НЕ С Р/СЧ ОРГАНИЗАЦИИ (ИП)!
В связи со вступившими в силу изменениями в закон №54-ФЗ с 11 апреля 2018г. на сайте vpbu.ru прекращена возможность оплаты услуг безналичными способами:
- С помощью пластиковых карт: через терминалы, операциониста в банке, сбербанк-онлайн (и аналогичных интернет-банкингов) и т.п.
- С расчетных счетов физических лиц (интернет-банкинг).
- Через электронные сервисы (кошельки) Яндекс.Деньги, Киви, Элекснет и т.п.
Оплата НЕ ЗАЧИСЛЯЕТСЯ на р/сч Исполнителя и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ плательщику.
Оплата возможна по счету (квитанции) через операциониста или терминал в банке ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ с обязательным указанием названия организации (ИП), за которую производится оплата. Услуги будут оказаны только при представлении на электронную почту скана (фото) чека-ордера (квитанции), выданного банком.
Шаг 3.
Получить на электронную почту, указанную в заявке, подготовленный комплект документов с инструкцией о дальнейших действиях.
Срок подготовки документов не более 1 рабочего дня. Срок регистрации 5-7 рабочих дней. Документы о регистрации ИП будут высланы Вам в электронном виде. Бумажные оригиналы Вы получите по почте России на адрес регистрации.
Шаг 4.
При выборе услуги "Все включено" выслать почтой России либо передать с курьером в наш адрес или в адрес удостоверяющего центра (г. Москва / МО г. Подольск) подписанные сертификат ключа проверки электронной подписи и доверенность на получение ЭЦП и заверенные подписью копии паспорта и СНИЛС. После получения нами заверенных бумажных копий документов ЭЦП готова к использованию.
Используя данную услугу вы принимаете условия договора-оферты. Политика обработки персональных данных.
Если Вам нужна грамотная консультация по налогообложению деятельности ИП, помощь в подготовке и сдаче отчетности, регистрации ИП или снятии с регистрационного учета ("закрытие" ИП), обращайтесь: контакты.
{jcomments off}