ТАРИФЫ НА ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА
за месяц, рублей. НДС не облагается
за квартал (для организаций без начисления зарплаты), рублей. НДС не облагается
Тарифный план | Стандарт | Все включено | ||||
Количество операций* и сотрудников в месяц (квартал) |
ОСНО | УСН 15% | УСН 6% | ОСНО | УСН 15% | УСН 6% |
до 10 операций, 1 сотрудник | 8 100 | 6 800 | 6 050 | 11 350 | 9 700 | 8 450 |
11-30 операций, 1-3 сотрудника | 12 700 | 10 800 | 9 550 | 17 800 | 15 200 | 13 400 |
31-50 операций, 3-5 сотрудников | 16 400 | 13 950 | 12 300 | 23 000 | 19 600 | 17 250 |
51 - 100 операций, до 5 сотрудников | 24 750 | 21 000 | 18 600 | 34 650 | 29 500 | 25 950 |
101 - 150 операций, 5-10 сотрудников | 30 700 | 26 050 | 23 000 | 43 000 | 36 500 | 32 250 |
151 - 200 операций, до 10 сотрудников | 34 450 | 29 250 | 25 850 | 48 200 | 40 900 | 36 200 |
201 - 300 операций, 10-15 сотрудников | 41 600 | 35 300 | 31 250 | 58 200 | 49 500 | 43 650 |
301 - 400 операций, до 15 сотрудников | 53 150 | 45 200 | 39 800 | 74 350 | 63 250 | 55 750 |
более 400 операций | от 53 150 | от 45 200 | от 39 800 | от 74 350 | от 63 250 | от 55 750 |
* 1 операция = 1 документ, который формирует бухгалтерские проводки (платежные поручения входящие и исходящие, прочие банковские документы, товарные накладные, акт выполненных работ (услуг), счет-фактура на аванс (полученный, выданный), приходный и расходный кассовые ордера, расчетные и платежные ведомости на зарплату, прочие документы, оформляющие хоз. операции)
Для формирования общей стоимости услуг по ведению учета к базовой стоимости услуг применяются повышающие или понижающие коэффициенты, отражающие специфику финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ИП:
Фактор увеличения / уменьшения стоимости | Коэффициент или руб. |
Несколько видов деятельности в одной организации | 1,25 |
Учет в строительстве, производстве, общественном питании | 1,35 |
Учет посреднической деятельности | 1,30 |
Ведение раздельного учета при разных ставках НДС | 1,15 |
Подтверждение НДС при экспортных операциях | 1,50 |
ВЭД, валютные операции | 1,25 |
Учет операций с ценными бумагами | 1,30 |
Учет факторинговых схем | 1,35 |
Учет организаций с обособленными подразделениями | 1,30 |
Номенклатура свыше 10 позиций в накладной | 1,10 |
Авансовые расчеты свыше 1 раз в месяц | 1,10 |
Наличие займов, кредитов | 1,10 |
Командировки | 1,10 |
Кассовый аппарат, за 1 аппарат | 1,10 |
Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций или отчетов в ПФР, ФСС в связи с предоставлением Клиентом дополнительной информации или документов по тарифу "Стандарт" за каждый месяц уточнения | 1,10 |
Бухгалтерское сопровождение деятельности ИП | 0,80 |
Вы самостоятельно ведете первичную документацию, формируете проводки, ведете бухгалтерские и налоговые регистры | 0,60 |
Стоимость расчета зарплаты по 1 сотруднику дополнительно | 1 000 руб. / месяц |
Ведение расчетного счета (интернет банкинг, веб банкинг) | 3 000 руб. / месяц |
Оформление первичных документов | 200 руб. / документ |
В стоимость ведения бухгалтерского учета включено:
Тарифный план "Стандарт"
- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики
- Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок
- Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы
- Расчет налогов и других обязательных платежей
- Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом
- Ежеквартальное сохранение кассовой книги и авансовых отчетов из базы данных «1С» в pdf
- Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам
- Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по ТКС (подключение оплачивает Клиент согласно тарифам* -- обязательно для организации и ИП)
- Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке
- Проведение сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС не чаще 1 раза в год
- Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента
- Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика
- Организация и обеспечение хранения документов бухгалтерского и налогового учета по месту нахождения Исполнителя на время оказания услуг (но не более трех календарных лет)
Тарифный план "Все включено"
В дополнение к Тарифному плану "Стандарт"
- Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, договоры и т.п.)
- Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и пр.)
- Ведение и распечатка (сохранение в pdf) регистров бухгалтерского и налогового учета
- Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).
- Проведение сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС не реже 1 раза в квартал
- Представительство в ИФНС, фондах для дачи пояснений во всех случаях (работа налогового юриста, если возникает необходимость, при выездной налоговой проверке оплачивается отдельно), подготовка необходимых документов
- Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций или отчетов в ПФР, ФСС в связи с предоставлением Клиентом дополнительной информации или документов без дополнительной оплаты
- Подготовка документов для возмещения средств из ФСС по больничному листу, при декрете и пр.
- Составление платежного календаря по налогам и взносам для Клиента (при необходимости)
- Разработка схем законной налоговой оптимизации (при необходимости)
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по ТКС (подключение включено в тариф)
для организаций и ИП, обслуживающихся по тарифному плану "Стандарт"
Москва и область, Санкт-Петербург и область |
Остальные регионы |
|
ООО ОСНО | 10 400 | 7 400 |
ООО УСН | 6 400 | 5 400 |
ИП ОСНО без сотрудников | 3 000 | 3 000 |
ИП ОСНО с сотрудниками | 3 600 | 3 600 |
ИП УСН без сотрудников | 2 500 | 2 500 |
ИП УСН с сотрудниками | 3 500 | 3 500 |
Остальные регионы: по запросу.
ПРОЧИЕ УСЛУГИ
Постановка и восстановление бухгалтерского учета |
||
Услуга | Стоимость |
|
Организация и постановка бухгалтерского учета | от 10 000 руб. | |
Восстановление бухгалтерского учета | от 10 000 руб. за 1 месяц |
Объем работ по постановке и особенно по восстановлению бухгалтерского учета зависит от конкретного заказчика. Стоимость можно оценивать только после ознакомления с документацией и итогами финансово хозяйственной деятельности.
Расчет заработной платы, кадровый учет |
||
Услуга | Стоимость |
|
Расчет заработной платы по 1 сотруднику | 1 000 руб. / месяц | |
Кадровый учет по 1 сотруднику | 1 500 руб. / человек | |
Трудовые договоры | 1 500 руб. / шт. | |
Штатное расписание, приказы | от 500 руб. / шт. | |
Справка 2-НДФЛ | 500 руб. / человек |
Нулевая отчетность |
||
Услуга |
ОСНО | УСН |
Подготовка комплекта нулевой отчетности для ЮЛ (входит отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) для самостоятельной сдачи |
4 500 руб. / квартал для заключивших договор на год: 4 000 руб. / квартал |
3 500 руб. / квартал для заключивших договор на год: 3 000 руб. / квартал |
Подготовка комплекта нулевой отчетности для ЮЛ (входит отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) и электронная сдача по ТКС |
6 000 руб. / квартал для заключивших договор на год: 5 500 руб. / квартал |
5 500 руб. / квартал для заключивших договор на год: 4 000 руб. / квартал |
Подготовка комплекта нулевой отчетности для ИП с сотрудниками на УСН (входит отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) для самостоятельной сдачи |
--- |
3 500 руб. квартал / 5 500 руб. годовая |
Подготовка комплекта нулевой отчетности для ИП с сотрудниками на УСН (входит отчетность ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) и электронная сдача по ТКС |
--- |
4 500 руб. квартал / 7 000 руб. годовая |
Подготовка комплекта нулевой отчетности для ИП без сотрудников на УСН (входит отчетность ИФНС) для самостоятельной сдачи |
--- | 1 000 руб. / комплект (годовая) |
Подготовка комплекта нулевой отчетности для ИП без сотрудников на УСН (входит отчетность ИФНС) и и электронная сдача по ТКС |
--- | 1 500 руб. / комплект (годовая) |
В нулевую отчетность входит подготовка всех необходимых Вам форм отчетности для сдачи в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Если Вы решили сдать нулевую отчетность самостоятельно, заполненные формы нулевой отчетности высылаются на Ваш e-mail.
Услуги для индивидуальных предпринимателей |
||
Услуга |
Стоимость |
|
Регистрация ИП -- вариант "Эконом" | 1 500 руб. | |
Регистрация ИП -- вариант "Стандарт" (включает госпошлину за регистрацию) | 5 000 руб. | |
Снятие (закрытие) ИП с регистрационного учета в ИФНС, ПФР | от 5 000 руб. | |
Получение патента (подготовка заявления / подготовка и получение) | 2 000 руб. / 3000 руб. | |
Отчетность ИП без сотрудников на ОСНО (подготовка и сдача) | от 5 000 руб. / квартал | |
Отчетность ИП без сотрудников на УСН (подготовка и сдача) | от 1 750 руб. / квартал |
Дополнительные услуги и разовые работы |
||
Услуга |
Стоимость |
|
Разработка учетной политики | от 10 000 руб. | |
Консультации по бухгалтерскому, налоговому учету | 2 500 руб. / час | |
Подготовка и отправка бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговую любого региона РФ | Смотреть здесь | |
Подготовка и отправка отчетности в Росстат | Смотреть здесь | |
Подготовка и отправка отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд любого региона РФ | Смотреть здесь | |
Подготовка 3-НДФЛ для физических лиц | Смотреть здесь | |
Оформление первичных документов | от 200 руб. | |
Договоры по деятельности | от 2 000 руб. | |
Подготовка платежных поручений | 200 руб. | |
Электронная сдача отчетности | от 300 руб. за отчет | |
Сверка расчетов с бюджетом по налогам, штрафам, пеням | от 300 руб. за сверку |