Ведение бухгалтерского и налогового учета организации включает в себя множество операций, от качества и своевременности которых зависит правильное функционирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия или ИП.
Ведение бухучета, расчет налогов требует знаний и тщательности, особенно в условиях постоянно меняющегося российского бухгалтерского и налогового законодательства. И начинающему предпринимателю или недавно зарегистрированному ООО, и стабильно работающей фирме или успешному предпринимателю — эту задачу лучше поручить профессионалу, который имеет большой опыт практической работы и следит за изменениями законодательства постоянно.
В экономичности и эффективности услуг бухгалтерского аутсорсинга легко убедиться, сравнив стоимость моих услуг с затратами на содержание собственного бухгалтера. Стоимость моих услуг будет ниже, чем если бы Вы оформили сотрудника в штат, т.к. зарплата бухгалтера-профессионала, работающего в офисе целый день, значительно выше стоимости моих услуг. Например, минимальная зарплата главного бухгалтера в Москве от 50-60 тысяч рублей в месяц, прибавьте к этому еще 30% взносов в фонды. Кроме того, для организации работы штатного бухгалтера нужно арендовать дополнительную площадь, покупать мебель, компьютер, принтер, сканер, оплачивать телефонные переговоры, интернет, специализированные бухгалтерские программы, профессиональную литературу и правовые базы.
Частный бухгалтер имеет свободный график, поэтому в любое время готов прийти на помощь. Вам не придётся тратить своё драгоценное время на организацию и ведение бухгалтерского учёта. Вы сможете заниматься управлением, развитием и продвижением своего бизнеса, не отвлекаясь на изучение и решение узкопрофессиональных вопросов.
Существует несколько вариантов бухгалтерского обслуживания для организаций или ИП
- Деятельность пока не ведется (например, Вы недавно зарегистрировали ООО или ИП, или временно приостановили деятельность) — оказание бухгалтерских услуг сводится к сдаче "нулевой" отчетности раз в квартал.
- Деятельность Вашей организации/ИП не велика, Вы своими силами справляетесь с составлением первичных документов и в конце месяца передаете мне документы (акты, накладные, счета-фактуры, договоры) от поставщиков и документы, выданные покупателям, банковские документы, а также другие документы, необходимые для полноценного ведения бухгалтерского учета — оказание бухгалтерских услуг сводится к проверке, обработке и систематизации документов, ведению бухучета, расчету налогов, составлению и сдаче отчетности, декларации. Для Вас подойдет тарифный план "Стандарт".
- У Вас развивающийся или успешный и стабильный бизнес, Вы не готовы тратить время на самостоятельное ведение документооборота, либо объем документов уже настолько велик, что Вы нуждаетесь в помощи — бухгалтерские услуги, в дополнение к вышеперечисленным, включают оформление первичных документов, составление накладных, актов, счетов-фактур, платежных и других документов, помощь в составлении договоров, сверка с контрагентами и т.д. Для Вас подойдет тарифный план "Все включено".
Ведение бухгалтерского учета включает:
Тарифный план "Стандарт"
- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета. Ведение бухгалтерского и налогового учета исходя из выбранной учетной политики.
- Проверка и ввод первичных документов в базу данных, формирование проводок.
- Расчет и начисление заработной платы, начисление взносов от фонда заработной платы.
- Расчет налогов и других обязательных платежей.
- Подготовка авансовых отчетов из документов, предоставленных Клиентом.
- Ежеквартальная распечатка кассовой книги и авансовых отчетов из базы данных «1С».
- Подготовка платежных поручений по системе «Клиент-банк» на налоги, взносы, сборы или шаблонов платежных поручений/квитанций в электронном виде. Либо уведомление клиента о суммах и сроках платежей по налогам, взносам, сборам.
- Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и отчетности в фонды.
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по СБИС (подключение к СБИС оплачивает Клиент согласно тарифам* -- обязательно для организации и ИП на ОСНО) либо лично Исполнителем (по г. Подольску и Подольскому району)/почтой (остальные регионы).
- Представительство в ИФНС и подготовка документов при камеральной или встречной проверке.
- Проведение сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС не чаще 1 раза в год.
- Подготовка при необходимости документов для получения карточки пенсионного страхования для сотрудников Клиента.
- Консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства РФ, а также с учетом особенностей деятельности Заказчика.
- Организация и обеспечение хранения документов бухгалтерского и налогового учета по месту нахождения Исполнителя на время оказания услуг (но не более трех календарных лет).
Тарифный план "Все включено"
В дополнение к Тарифному плану "Стандарт"
- Подготовка первичных документов по хозяйственной деятельности Клиента (накладные, акты, договоры и т.п.).
- Распечатка необходимой первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и пр.).
- Ведение и распечатка регистров бухгалтерского и налогового учета.
- Проведение сверки расчетов с контрагентами Клиента с периодичностью, указанной в договоре (при необходимости или по запросу).
- Проведение сверки расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС не реже 1 раза в квартал.
- Представительство в ИФНС, фондах для дачи пояснений во всех случаях (работа налогового юриста, если возникает необходимость, при выездной налоговой проверке оплачивается отдельно), подготовка необходимых документов.
- Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций или отчетов в ПФР, ФСС в связи с предоставлением Клиентом дополнительной информации или документов без дополнительной оплаты.
- Подготовка документов для возмещения средств из ФСС по больничному листу, при декрете и пр.
- Составление платежного календаря по налогам и взносам для Клиента (при необходимости).
- Разработка схем законной налоговой оптимизации (при необходимости).
- Сдача бухгалтерской, налоговой отчетности, отчетности в фонды, статистической отчетности по СБИС (подключение к СБИС включено) либо лично Исполнителем (по г. Подольску и Подольскому району)/почтой (остальные регионы).
Можно вести бухгалтерский учет комплексно, а можно выбрать только некоторые разделы. Общая стоимость услуг по ведению учета будет сильно отличаться как в зависимости от выбранных разделов, так и от других особенностей бизнеса заказчика.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета указана в разделе цены. Для более точного расчета стоимости мне нужна краткая информация о организации или предпринимателе и финансово-хозяйственной деятельности. Вы можете скачать и заполнить анкету, отправить ее на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. со списком необходимых услуг. Обычно в течение нескольких часов я отвечаю на запрос. Обращаю внимание, все цены ориентировочные и зависят от конкретной организации или ИП.
Если у Вас возникли вопросы или трудности, обращайтесь: контакты.